Седан Peugeot 307 добрался до Европы продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Седан Peugeot 307 добрался до Европы


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Пежо предложит европейским покупателям модификацию модели Peugeot 307 с кузовом седан. По информации некоторых испанских изданий, новинка должна появиться у местных дилеров уже в ноябре текущего года.

Ожидается, что в Испании седан Peugeot 307 будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами - 1,6-литровым мощностью 110 лошадиных сил и 2,0-литровым мощностью 143 силы, а также с двумя турбодизелями аналогичного объема. Конкурировать новинке придется с популярными в этой стране седанами Renault Megane , Ford Focus и VW Jetta.

Напомним, что премьера Peugeot 307 с новым типом кузова состоялась еще в 2004 году на автомобильной выставке в Женеве. Этот автомобиль был разработан специально для китайского рынка и получил удлиненный на 26 сантиметров, по сравнению с трехдверным хэтчбеком, кузов. Размер багажного отсека новинки составляет 500 кубических сантиметров. В настоящее время в Китае выпускается почти 50 тысяч таких автомобилей в год.

Некоторые специалисты не исключат, что со временем седан Peugeot 307 начнет продаваться и на других рынках, например в странах Восточной Европы или в России. Однако официального подтверждения эта информация пока не получила.



http://carsellers.ru/news/article/5093/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .