Невозможно удовлетворить всех автовладельцев, поэтому въезд в центр города будет ограничен продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Невозможно удовлетворить всех автовладельцев, поэтому въезд в центр города будет ограничен

"Невозможно удовлетворить всех автовладельцев, поэтому въезд в центр города будет ограничен", - об этом заявил сегодня на пресс-конференции первый заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов. В настоящий момент, отметил Константинов, стратегия комитета и строить новые дороги, и проводить мероприятия по ограничению движения.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте » "Нам выдумывать ничего не надо, мы работаем по шаблону", - сказал Николай Константинов, имея в виду иностранный опыт в решении проблемы городских пробок.
Сейчас в России приходится 220 автомобилей на 1000 человек, в Европе - 400 машин на ту же 1000, в Штатах - 500. Поэтому дорожные неприятности, с которыми российский автовладелец сталкивается каждое утро и вечер, в Европе уже пройденный этап.
И один из самых действенных вариантов решения проблемы - именно ограничение доступа в центр города.
Каким образом будет осуществляться эта программа, в комитете еще не решили. Отметили только, что шлагбаумы ставить не будут, а на электронные системы (которые используются на западе) денег нет.

http://carsellers.ru/news/article/5086/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .