Bugatti грозят огромные убытки из-за подушек безопасности продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Bugatti грозят огромные убытки из-за подушек безопасности


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Bugatti уже в ближайшее время может понести многомиллионные убытки из-за новых требований к подушкам безопасности автомобилей, продающихся на рынке США. Напомним, что эти правила вступают в силу уже в следующем месяце и обязуют автопроизводителей оснащать свои машины системой, которая распознает, кто сидит на пассажирском сидении - ребенок или взрослый - и может самостоятельно регулировать режим срабатывания надувной подушки.

По словам представителей Bugatti, ее суперкары Veyron в том виде, в котором они выпускаются сейчас, не имеют подобной системы, поэтому их продажа в США начиная с сентября, окажется вне закона. С другой стороны, если компания займется адаптацией подушек безопасности под новые требования, то это принесет ей огромные убытки, а также увеличит стоимость автомобиля ценой в 1,5 миллиона долларов еще как минимум на 150 тысяч.

Именно поэтому руководство Бугатти обратилось к Национальной администрации безопасности дородного движения (NHTSA) с просьбой сделать для автомобилей Veyron исключение и разрешить их продажу в США в том виде, в котором они выпускаются сейчас.



http://carsellers.ru/news/article/5070/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .