Nanjing Automobile хочет выпускать пять моделей под маркой MG продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Nanjing Automobile хочет выпускать пять моделей под маркой MG


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Новый владелец марки MG, китайская компания Nanjing Automobile, поделилась планами относительно возобновления производство автомобилей под этим именем. По словам главы Эм Джи Motors North America/Europe Дюка Хейла, в течение ближайших двух лет начнется выпуск сразу пяти моделей MG.

Три из них - седаны разных размеров - будут собираться на заводе Nanjing Automobile в Китае. Что это за автомобили, и на каких рынках они будут продаваться - пока не сообщается. Зато известно, что появление обновленного родстера MG TF, выпуск которого возобновится на заводе MG в Великобритании, появится в Европе в середине 2007 года, а в США - в первой половине 2008 года. Одноименное купе, разработка которого сейчас уже ведется, Nanjing Automobile планирует представить в начале 2008 года. Производство этой модели руководство MG хочет развернуть в США, на заводе в Оклахоме.

По предварительным планам, дилерская сеть MG в США со временем будет включать в себя 300-350 центров по всей стране. Причем руководство Nanjing Automobile собирается позиционировать возрожденные автомобили марки MG для более молодой аудитории - водителей в возрасте от 22 до 40 лет.




http://carsellers.ru/news/article/5045/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .