Государство получит полный контроль над "АвтоВАЗом" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Государство получит полный контроль над "АвтоВАЗом"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Доля голосующих акций "АвтоВАЗа", контролируемых государством, достигла 74,91 процента, сообщает газета "Ведомости". Если государство получит контроль над 75 процентами, оно сможет самостоятельно принимать все решения о судьбе завода.

За последние месяцы дочерние предприятия "АвтоВАЗа", контролируемые государством, увеличили свою долю голосующих акций примерно на пять процентов. Сейчас 25,99 процента акций автозавода принадлежат ЦО "АФК", 38,43 процента - AVVA, 8,41 процента - "Внешэкономбанку". Кроме того, 2,08 процента акций находятся у Инвестиционно-финансовой компании (ИФК).

На ВАЗе не сообщают, во сколько дочерним компаниям обошлась покупка пяти процентов голосующих акций. По данным экспертов, сумма сделки могла составить около ста миллионов долларов.

По мнению аналитиков, получив более 75 процентов голосующих акций, государство может продать около 25 процентов стратегическому инвестору, сохранив при этом контроль над заводом. Ранее сообщалось, что таким инвестором может стать французский концерн Renault.

В 2005 году Волжский автозавод произвел 721 тысячу машин. В планах на это год выпустить около 730 тысяч автомобилей.




http://carsellers.ru/news/article/5016/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .