ПТС меняет телефонные номера продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

ПТС меняет телефонные номера

Филиал «Петербургская телефонная сеть» ОАО «Северо-Западный Телеком» в 2005 году при модернизации оборудования сети заменит 5 индексов набора АТС.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
В частности, планируется замена следующих индексов набора АТС: 117 заменят на 571 (дата замены 20 января), 119-1 на 575-1 (25 января), 340-3 - на 575-3 (26 января), 340-4 - на 575-7 (26 января), 340-0 - на 575-0 (27 января).

Модернизация оборудования представляет собой замену старых координатных и декадно-шаговых станций на современные цифровые. Замена оборудования проводится для улучшения качества связи и расширения услуг - тонального набора, включение второй линии и режима ожидания, будильника, памяти и т.д. Также это даст возможность отказа от спаренных линий - переход на индивидуальные линии.

«Мы должны стремиться к качественным параметрам связи, так как во всем мире связь уже цифровая, и мы движемся за мировой тенденцией», - сообщил Григорий Шаповалов, пресс-секретарь ОАО «Северо-Западный Телеком».

По оценкам экспертов компании «IKS-consulting», стоимость оборудования для замены одной линии составляет $60. Как сообщили в «Северо-Западном Телекоме» объем инвестиций в модернизацию составит «несколько сотен тысяч рублей».

http://carsellers.ru/news/article/48/
Источник: Деловой Петербург

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .