По наследству от старшего брата продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

По наследству от старшего брата

Парадокс: когда тебе в детстве отдают вещи, которые надо донашивать за старшими - это обидно. Почему это у него все было новое, а у тебя – обноски? Но когда сам становишься родителем и тебе дарят для ребенка что-нибудь «почти новое», ты берешь это с благодарностью. Потому, что дети неприлично быстро растут и новых вещей не напасешься. Или потому, что сам бы это ты никогда не купил, но в принципе оно может пригодиться...

Найдется с десяток вполне объективных причин. Вот и Nissan Terrano, как младший ребенок, получает почти все то же самое, что и технически идентичный Renault Duster. Только попозже. Очередное обновление исключением не стало, и мы готовы ответить на главные вопросы о том, чем же пополнился ниссановский «гардероб».

Что изменилось на этот раз?

Это уже второе обновление Nissan Terrano за последние 12 месяцев. В мае 2016-го кроссовер получил несколько косметических изменений в салоне и наконец-то обзавелся «автоматом». В 2017-м все переделки затронули только салон.

Тут новый руль с кнопками управления круиз-контролем, да и сам «круиз» тоже пришел на Terrano с этим обновлением. Под рулем – классический реношный нарост для управления мультимедийной системой. И – о, чудо! – клаксон теперь включается нажатием на ступицу, а не на торец рычажка поворотников. Точно такой же руль, но с эмблемой другой марки, ставится и на Duster.

Руль после обновления может и не стал удобнее, зато и не выглядит как пришелец из эпохи, когда Лариса Долина и кассетные плееры были на пике популярности.

Как говорят в Nissan, у кресел Terrano изменился форм-фактор. Это еще не прекрасные сиденья X-Trail, но и не жуткие табуретки, из которых хочется выпрыгнуть через пять минут. Короче говоря, нормальные такие кресла.

Приборная панель Nissan Terrano - образец простоты и лаконичности. Возможно даже немного избыточной простоты и лаконичности.

Мультимедийка хоть и новая, но стоит она все еще не в самом удобном месте: слишком низко. Поэтому внимательно изучать ее сидя за рулем и во время движения не стоит.

Селектор автомата теперь выглядит вполне прилично. Особенно на фоне старого, огромного наболажника на тоненькой ножке.

Блок климата не изменился. Это все еще три аналоговые крутилки и теплые, ламповые кнопочки. Не могу сказать, что они очень удобные.

Мультимедийка, которой теперь можно управлять кнопками под рулем, тоже новая. Вместо старого ниссановского комплекса появился «новый», который давно известен как Renault Media Nav. В Nissan этого наименования, конечно же, избегают. Но это та самая штука из Duster, Kaptur, Sandero, Logan и Lada XRay с кнопками регулировки громкости и USB-портом над экраном (чтобы таксистам не надо было тащить провода к закрепленным на лобовом стекле гаджетам через весь салон). Мультимедийка хоть и простенькая, но хорошая: логичная, неплохо прорисованная и наполненная всем необходимым – от Bluetooth до навигации.

Ко всему описанному выше добавляем новые кресла с удлиненными подушками и другой селектор «автомата» (такой же, как у Kaptur). Вот, собственно, и все.

По технике вообще все по-прежнему?

Вообще-вообще. Nissan Terrano оснащается либо 1,6-литровым мотором мощностью 114 сил, либо двухлитровым двигателем, который выдает 143 л.с. Первый сочетается с пяти- или шестиступенчатой «механикой» в зависимости от числа ведущих колес, а второй – с той же шестиступкой или с древним, как бабушкин сундук, четырехдиапазонным «автоматом».

Полный привод тоже остался без изменений: задняя ось подключается через удивительно живучую и стойкую к разного рода внедорожной жести электромагнитную муфту с возможностью принудительной блокировки (шайбой на центральной консоли).

Но главное, что ни в Nissan, ни в Renault, к счастью, даже не пытаются лезть в подвеску Duster/Terrano. Потому что (и я писал это уже неоднократно) она божественная! Ямы, канавы, метеоритные кратеры, валуны и все остальное, что вдруг может встретиться на дороге, эта подвеска отрабатывает без пробоев и с максимально возможным уровнем комфорта.

И прошедший в Ярославской области тест еще раз подтвердил этот тезис. По поверхностям, которые дорогами может назвать либо незрячий, либо местный высокопоставленный чиновник, мы ехали на Terrano так и там, где на большинстве легковушек уже поотрывало бы колеса. Это в лучшем случае. Мы же переживали только за сохранность покрышек, причем переживали зря.

Подорожал?

Спрашиваете! Естественно подорожал. В Nissan говорят, что с февраля цены на Terrano выросли в среднем на два процента (или на 15-17 тысяч рублей). И это, даже с учетом полезных обновок, делает жизнь этой модели еще более непростой.

Обновленный кроссовер в базовой комплектации стоит 925 тысяч рублей. Это будет автомобиль с передним приводом, 114-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Такая же машина с полным приводом и шестиступенчатой «механикой» встанет уже минимум в 995 тысяч рублей.

Цены на Nissan Terrano с двухлитровым мотором стартуют с отметки 1 099 000 рублей (полный привод, «механика» - автосервис шкода спб из-за сбалансированности цены и надежности агрегатов рекомендует именно такую комплектацию). Доплата за «автомат» составит 50 000 рублей.

В 2016 году компания Renault продала в России 44 тысячи и один Duster. Nissan за тот же период реализовал 10 793 Terrano.

Самая дорогая и нафаршированная версия вседорожника стоит 1 220 000 рублей. И это будет машина с той самой новой мультимедийной системой, кожаной обивкой кресел, камерой заднего вида, электростеклоподъемниками по кругу, 16-дюймовыми колесами, парктроником, электрообогревом лобового стекла и дистанционным запуском двигателя.

«Дастер» при любых раскладах обойдется дешевле. Цены на автомобили 2017 года выпуска начинаются с 639 000 рублей, а если брать машину 2016 года производства, то можно сэкономить еще 10 тысяч. Самый дорогой Renault Duster этого года встанет в 1 019 990 рублей.

Но когда «Террано» наконец-то получит дизель?

Да-да, есть одна штука, которую могут получить покупатели Renault Duster, недоступная на Terrano. Это полуторалитровый дизель, который выдает 109 лошадиных сил и 240 Нм момента. Сочетается он только с механической коробкой передач и ставится только на полноприводные модификации франко-румына. Но доберется ли он до Terrano вообще – пока непонятно. Возможно, доберется – когда «Дастер» сменит поколение, получит новые моторы, а на складах еще останутся дизели. Ведь пока Terrano донашивает вещи за своим французским братцем, другой вариант развития событий маловероятен.

Возможно, вам будут также интересны:




http://carsellers.ru/news/article/43350/
Источник: Skylocker

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .