Рекорду 1000-сильной Suzuki Grand Vitara помешала погода продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Рекорду 1000-сильной Suzuki Grand Vitara помешала погода


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Побороться за новый мировой рекорд в легендарных соревнованиях по "подъему на холм" Pikes Peak Интернэйшнл Hill Climb 1000-сильному прототипу Suzuki Grand Vitara под управлением известного пилота Нобухиро Таджима не удалось - помешала погода. На квалификации этот дуэт сумел проехать всю дистанцию за рекордное время, однако в день соревнований ливень, обрушившийся на трассу, вынудил организаторов сократить протяженность гонки. В итоге Нобухиро Таджима показал лучшее время на этих соревнованиях, однако рекорд, установленный еще в 1994 году, так и остался непокоренным.

Сам же автомобиль построен на базе уникальной пространственной рамы, сверхлегкой и жесткой, на которую навешены кузовные панели из углепластика. Так что базовый Suzuki Grand Vitara спортпрототип напоминает только внешне, за счет использования тех же фар и решетки радиатора, что и серийная модель. Двигатель для гоночного "внедорожника" построен на основе мотора V6, но получил двойной турбонаддув и обладает мощностью около 1000 лошадиных сил.

Постройка такого автомобиля обошлась команде в один миллион долларов США.





http://carsellers.ru/news/article/4098/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .