Японцы пересаживаются на малолитражки продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Японцы пересаживаются на малолитражки


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Продажи компактных автомобилей с объемом двигателя 660 кубических сантиметров в Японии за первые шесть месяцев 2006 года выросли на 4,7 процента и достигли 1 миллиона 71 тысячи 952 машин, сообщает Reuters. При этом, продажи остальных автомобилей упали на 3.8 процента и составили 1 миллион 999 тысяч 48 машин - это самый низкий показатель за последние 23 года.

Более всего от высокого спроса на малолитражные машины выиграли компании Suzuki и Daihatsu. На долю автомобилей этих автопроизводителей приходится три пятых японского рынка компактных моделей. Остальные автопроизводители также не намерены отставать от тенденции и срочно готовят малолитражные новинки.

По мнению аналитиков, рост популярности автомобилей с объемом двигателя 660 кубических сантиметров объясняется высокими ценами на бензин. Кроме того, владельцам таких машин в Японии положены налоговые льготы.

До конца года в Японии будет продано более двух миллионов малолитражных автомобилей, прогнозируют эксперты. Это лучший показатель за все время существования японской автомобильной промышленности. В то же время, остальных машин будет продано только 3,78 миллиона - самый низкий результат с 1975 года.




http://carsellers.ru/news/article/4058/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .