Производство "народного" автомобиля спасти не удалось продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
05.07.2006Москва

Производство "народного" автомобиля спасти не удалось

Защитников "Оки" в Москве встречал только один единомышленник, несмотря на то, что четверть всех подписей под открытым письмом президенту принадлежат именно жителям столицы. Столь негостеприимный прием в Москве окаводов не расстроил, они вполне довольны тем, как их встречали в других городах. В Тольятти, на родине "Оки" в ее поддержку выступил бывший главный инженер АВТОВАЗа Петр Прусов, а в Нижнем Новгороде на встречу гостям выкатилось аж 50 малолитражек.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Разочарование ждало демонстрантов в г. Набережные Челны, там, на Заводе Микролитражных автомобилей, как раз 1 июля была официально прекращена сборка "Оки". По словам Дмитрия Гапченко, одного из организаторов автопробега, стартовавшего из г. Курган, к заводу они подъехали лишь для того, чтобы попрощаться со своей любимицей. Руководство завода, естественно, проигнорировало мирных гостей и, видимо, решив подстраховаться, позвало на подмогу представителей правоохранительных органов.

В итоге Окаводов вежливо попросили разъехаться, так что сделать снимки уже вывезенных с завода ненужных теперь частей конвейера, на котором собирался легендарный автомобиль, им не удалось. Эти сборочные агрегаты, дарившие много лет знакомый облик народному автомобильчику, внезапно с 1 июля превратились в груду металлолома. Спасители "Оки", между тем, полны энтузиазма и оптимизма. В Серпухове, куда колонна из "цыплят", как автомобильчики называют сами владельцы, прибыла вчера, радушный прием был обеспечен.

СеАЗ заинтересован в рекламе и во внимании СМИ, тем более что повод есть, ведь здесь старая добрая "Ока" получит новое молодое сердце в виде китайского двигателя, который будет соответствовать нормам Евро-2. После пересадки сердца "Ока" подорожает на 600-700 долларов, а до конца 2006 года на свет появятся около 6 тыс. обновленных авто. Тольятти же несказанно радует автовладельцев тем, что так и останется главным донором запчастей для "Оки".

По словам владельцев, преимуществ у этого автомобиля больше, чем есть у него запчастей. Этот экономичный и "неубиваемый", по словам владельцев, автомобиль, оказывается, пользуется популярностью и на западе. Основными потребителями являются немецкие дебоширы, у которых после изъятия прав нет другого выхода, кроме приобретения транспортного средства объемом двигателя мене 0,8 л., для вождения которого права не нужны.

Наша "Ока" с двигателем 0,75 за 7 тыс. евро оказалась для провинившихся немцев панацеей. Как сами поведали "спасители "Оки", они, собственно, не настаивают на том, чтобы "Оку" производили и далее, просто используя такой повод, как снятие ее с производства, они стремятся привлечь внимание сильных мира сего к проблеме "народного автомобиля". Европейский опыт показал, что залог успеха автоматизации, в том числе, состоит и в наличии доступного народного автомобиля, каким стал в свое время "Жук". "Мобильность, которая должна быть доступна всем слоям населения, является одной из составляющих демократии", - с пафосом говорит один из участников пробега.

Однако, похоже, что для многих поборников справедливости этот автопробег скорее повод разнообразить свой летний отпуск в кругу единомышленников, чем социальный протест, а автомобиль "Ока" просто дарит свободу передвижения и является для многих хорошим нетребовательным спутником и другом, и в этом, наверное, ее главная заслуга.


http://carsellers.ru/news/article/4044/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .