Рост цен на топливо в США привел к снижению продаж американских машин продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Рост цен на топливо в США привел к снижению продаж американских машин


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В июне 2006 года продажи новых автомобилей в США снизились на 11 процентов по сравнению с тем же периодом 2005 года, сообщает Reuters. В первую очередь спад продаж коснулся американских автопроизводителей - спрос на автомобили GM упал на 26 процентов, DaimlerChrysler потерял 13 процентов, а Ford - 7 процентов.

Несмотря на общий спад, спрос на японские машины продолжает расти: продажи автомобилей Тойота увеличились на 14 процентов, а Honda - на 3,5 процента. Самый большой рост продаж у Suzuki - компания смогла реализовать на 28 процентов больше машин, чем в июне 2005 года. Кроме того, неплохо продаются в США и немецкие автомобили: в прошлом месяце продажи Mercedes выросли на 14 процентов, Ауди - на 6,8 процента, Volkswagen - на 5,5 процента, а BMW - на 3,4 процента.

Главной причиной падения спроса на автомобили в США аналитики считают рост цен на топливо. В результате, хуже всего стали продаваться тяжелые внедорожники и пикапы, а компактные городские автомобили пользуйся все большим спросом. Кроме того, американские покупатели стали чаще выбирают модели с гибридными двигателями.



http://carsellers.ru/news/article/4028/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .