Ремонт БМВ – снимаем ремень ГРМ на движке М40 у BMW E36 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Ремонт БМВ – снимаем ремень ГРМ на движке М40 у BMW E36

Нам понадобятся крестовая и плоская отвертки, 6-гранники на 3 и 8 мм, небольшая трещотка, насадки на 8 и 10 и вороток, а также крупная трещотка и насадки на 13,19,22 + Е12 насадка-торкс + ключ на 32. Форум BMW поможет произвести быстрый и качественный ремонт.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Итак, ремонт БМВ – съем ремня ГРМ начинаем с демонтажа диффузора радиатора охлаждения. Далее убираем вентилятор вместе с муфтой. Против часовой стрелки гаечным ключом на 32 откручиваем (после удара рукой), а отверткой стопорим шкив.

Приступаем к съему ремней (с насоса ГУР и с генератора). Затем нужно удалить крышку распределителя зажигания, а также шланг вентиляции картера (пользуемся отверткой).

Далее нужно снять крышку распредвала и клапанов.

Следующий этап - слив охлаждающей жидкости и удаление резинового патрубка, который соединяет двигатель с радиатором. Шестигранником на 3 отворачиваем бегунок распределителя зажигания, далее патрубок-крышку термостата, шкив помпы (ключом на 10 4 болта). Для того чтобы открутить на коленвале шкив привода агрегатов понадобится ключ на 13 (для 6 болтов).

Освобождаем крышки ГРМ-ремня. Ключом на 10 отвинчиваем болты на крышке: на верхней – 4 штуки, на нижней - 5.

Ставим метки ГРМ BMW. На центральный болт коленвала надеваем насадку на 22 и до совпадения меток (верхней и нижней) проворачиваем по часовой стрелке.

На распредвале «квадрат» стоять должен горизонтально, а клапана цилиндров (4-го или 1-го) должны быть перекрыты.

Закрепляем коленвал, вставляя устройство в отверстие, размещенное под стартером меж 2 ребер жесткости на левом крае блока движка. Оно при совпадении меток (прокручиваем коленвал), должно оказаться в отверстие в маховике.

E12 насадкой-торкс ослабляем болт, который держит шестерни распредвала, лишь до появления хода влево-вправо для точного выставления меток. После выставления меток, ослабляем на натяжном ролике натяжение гайки и снимаем ремень, а также 2 обводных ролика.



http://carsellers.ru/news/article/40063/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .