Fiat отказался от расширения гаммы модификаций модели 500 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Fiat отказался от расширения гаммы модификаций модели 500

Fiat 500. Фото Fiat

Компания Fiat решила прекратить расширение линейки модификаций модели 500 и сосредоточиться на выпуске новый версий компактвэна Panda. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на Джанлуку Италью, руководителя итальянского бренда в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

По словам Итальи, у количества вариантов Fiat 500 «есть предел» и если его преступить, то компания «рискует потерять ценность и гены» исходной модели. Поэтому Fiat больше не собирается разрабатывать новые версии 500 также активно, как это делает, например, компания MINI.

Fiat 500 выпускается с 2007 года. В 2012 году на Женевском автосалоне под индексом 500L был представлен компактвэн, к которому нынешней осенью добавится семиместный вариант XL. В 2014-м итальянская компания планирует выпустить компактный кроссовер под названием 500X.

Помимо этого, в гамме Fiat 500 есть хэтчбек, открытая версия и «заряженные» модификации Abarth.

Говоря о расширении семейства Panda, Италья отметил, что эта модель «может эволюционировать в любом возможном направлении». Сейчас в гамме Panda помимо обычного варианта, есть полноприводная версия и «вседорожный» вариант Trekking.

http://carsellers.ru/news/article/40053/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .