Российские власти отказались снижать ставки утилизационного сбора продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Российские власти отказались снижать ставки утилизационного сбора

Фото пользователя perthhdproductions с сайта flickr.com

Российские власти на встрече с представителями Европейской комиссии заявили, что ставка утилизационного сбора снижена не будет. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости».

Европейские чиновники, в свою очередь, не стали выступать против такого решения, хотя раньше предлагали снизить введенный 1 сентября прошлого года утилизационный сбор. Представители комиссии не возразили и против идеи введения компенсаций для автопроизводителей, занимающихся промышленной сборкой.

Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов – 150 тысяч рублей. Оплачивать его должны как физические, так и юридические лица, ввозящие в Россию новые о подержанные машины. При этом работающие в РФ автопроизводители могут взять на себя обязательства по утилизации.

Ранее сообщалось, что российские чиновники решили упразднить механизм гарантий утилизации. Таким образом, платить сбор обяжут все компании, выпускающие или ввозящие в страну автомобили.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

http://carsellers.ru/news/article/40042/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .