Топ-команды Формулы-1 потребовали вернуть прошлогодние шины продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Топ-команды Формулы-1 потребовали вернуть прошлогодние шины

Фото James Moy Photography

Гоночные коллективы Red Bull и Mercedes AMG потребовали вернуть в Формулу-1 покрышки 2012 года, сообщает Auto Motor und Sport. В нынешнем сезоне монопольный поставщик резины для Формулы-1 Pirelli обновил составы и конструкцию шин. Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер убежден, что из-за этого все участники Формулы-1 перестали понимать поведение резины.

«Очень сложно объяснить, почему на Гран-при Австралии болиды Force India так бережно обращались с жесткими шинами, а потом просто уничтожили мягкий комплект, – заявил Хорнер. – Почему автомобили Mercedes AMG проявили себя противоположным образом. Как Кими Райкконен смог поставить лучшее время круга на покрышках, которые уже отработали 20 кругов. С этими шинами у нас слишком много аномалий».

«Сейчас борьба в гонках выглядит несколько искусственной, – поддержал своего начальника технический директор Red Bull Эдриан Ньюи. – Высокая прижимная сила болида накладывает дополнительную нагрузку на покрышки в поворотах, из-за чего резина начинает быстрее отслаиваться. Иными словами, чем лучше у вас машина, тем хуже она обращается с шинами». Кристиан Хорнер также отметил, что более быстрые болиды провоцируют ускоренный износ шин.

Аналитики отмечают, что Red Bull и Mercedes AMG сильнее всех пострадали от перехода на новые покрышки. При этом Lotus, Ferrari и Force India только выиграли в плане темпа. «Просто посмотрите на замедленные повторы и вы увидите, какое количество ошметков резины отлетает от покрышек во время простейших проездов по прямой, – рассказал Хорнер. – Разве мы хотим, чтобы гонщики управляли автомобилями, не выходя на пик их возможностей? В сложившейся ситуации пилоты просто не могут плотно преследовать соперника. Я уверен, что мы должны это исправить – иначе происходящее нельзя будет называть гонками».

Известный британский журналист Джеймс Аллен написал в своем блоге, что ключом к получению преимущества является поддержание одинаковой температуры передних и задних покрышек. На Гран-при Австралии команда Lotus обеспечила усиленный прогрев передних шин за счет отвода тепла тормозных дисков. Болидам Red Bull не требуется такая уловка для достижения оптимальной температуры – прогрев обеспечивает большая аэродинамическая эффективность машины. Конструктивные особенности RB9 позволяют пилотам быть быстрее на одном круге в квалификации, зато в гонке чрезмерный прогрев вредит Red Bull, вынуждая гонщиков чаще менять шины.

http://carsellers.ru/news/article/40034/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .