Бронированные автомобили продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Бронированные автомобили

Бронированный автомобиль можно назвать настоящим рыцарем дорог, поскольку за его внешностью спрятаны настоящие «доспехи»: усиленный кузов, пуленепробиваемое стекло и непробиваемые шины. Такие транспортные средства покупают бизнесмены, политики, артисты, а также различные организации, которые предлагают охранные услуги.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В сфере автомобильного бронирования, специальное стекло называют «прозрачной броней». На самом деле, по своей толщине оно не превышает размеров стандартного автомобильного стекла, однако его конструкция представляет собой «бутерброд» из свинцового стекла и поликарбоната. Такой материал толщиной в 2 сантиметра способен остановить пулю, выпущенную из 9-миллиметрового пистолета. А самое толстое из существующих стекол (толщина – 6 см) выстоит перед выстрелом мощной винтовки калибра 7,62.

Для того чтобы устранить еще одно слабое место в автомобиле – шины, - обычно применяют низкопрофильную композитную покрышку, представляющую собой сочетание резины с полимерами. Такая шина при потере давления внутри начинает поддерживаться специальным полимерным кольцом, которое позволяет автомобилю проехать дополнительно около 100 км при скорости движения в 100 км/ч.



http://carsellers.ru/news/article/40030/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .