Британцы отпразднуют двойной рекорд скорости трековым электрокаром продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Британцы отпразднуют двойной рекорд скорости трековым электрокаром

Трековый суперкар Bluebird. Изображение с сайта autocar.co.uk

Британская компания Bluebird Speed Records нынешним летом представит полностью электрический спорткар и болид для участия в гонках электромобилей Формула-Е, первый сезон которых состоится в следующем году. Об этом сообщает издание Autocar.

Выпуск спорткара будет приурочен с 50-летнему юбилею двойного рекорда скорости – на суше и воде, который в один и тот же 1964 год установил сын основателя компании Дональд Кэмпбелл. Спустя три года он погиб при попытке побить свое же достижение.

Болид для Формулы-Е

Технические подробности о спорткаре не сообщаются. Известно лишь, что для электромобиля уже выбрано шасси, а его тираж составит 50 экземпляров.

Сейчас фирму Bluebird Speed Records возглавляет Дон Уэйлс, внук ее основателя Малькольма Кэмпбелла. Ему прежде принадлежал рекорд скорости Великобритании для электрокаров – 223 километра в час. В сентябре прошлого года фирма Ecotricity побила показатель Уэйлса, разогнав электрическую модификацию Lotus Exige до 244 километров в час. Грядущим летом Дон собирается вновь переписать это достижение на себя.

Гидроплан Bluebird K7 1967 года

http://carsellers.ru/news/article/40021/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .