За пять лет доходы команд Формулы-1 выросли в три раза продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

За пять лет доходы команд Формулы-1 выросли в три раза

Фото James Moy Photography

В 2011 году участники Формулы-1 заработали 750 миллионов долларов – это в три раза больше, чем за пять лет до этого. Согласно подсчетам Pitpass, в 2006 году суммарный доход участников чемпионата мира от телетрансляций и глобальных спонсоров составлял 248 миллионов долларов. Рост доходов объясняется увеличением доли гоночных конюшен при распределении прибыли: до 2009 года генеральный промоутер Формулы-1, компания Formula One Management (FOM), выделяла коллективам всего четверть выручки. С 2010 по 2012 год команды получали 50 процентов, а с нынешнего сезона их доля достигла 60 процентов.

В 2010 году общий доход гоночных коллективов составил 658 миллионов долларов. На фоне роста доходов топ-команды смогли увеличить расходную часть бюджета: в позапрошлом сезоне чемпионский коллектив Red Bull потратил 286,5 миллиона долларов. Это на 11 процентов больше, чем годом ранее. Бюджет McLaren достиг 243,9 миллиона.

Поступления в бюджет команд Формулы-1:

23 процента - инвестиции владельцев

29,1 процента - призовые FOM

47,9 процента - выплаты спонсоров

Несмотря на в целом позитивную динамику, в Формуле-1 усугубился разрыв между богатыми и бедными командами. Газета The Times сообщает, что призовой фонд Red Bull Racing за 2012 год составил 60 миллионов фунтов стерлингов (91 миллион в пересчете на доллары США), тогда как занявшая последнее место Marussia получила только 6,5 миллиона фунтов (9,9 миллиона долларов). Диспропорция объясняется специфической системой распределения доходов: по условиям Договора согласия, доля участников тем больше, чем выше они расположены в Кубке конструкторов. При этом Ferrari, Red Bull и McLaren ежегодно получают дополнительные выплаты за «вклад в развитие спорта».

Глава FOM Берни Экклстоун не раз говорил, что хотел бы сократить число участвующих команд до десяти. На данный момент под удар попадает Marussia: предприниматель так и не предложил российской конюшне долю в будущих доходах Формулы-1. «Я не понимаю, почему только нас оставили без контракта, – заявил глава Marussia Грэм Лоудон. – Нам не просто нечего подписывать – у нас нет даже устных обещаний. Мы отдали все силы ради создания команды Формулы-1, наняли множество специалистов и получили огромную армию болельщиков. Мы не откажемся от этого просто так. А пока каждая прошедшая неделя усиливает наше беспокойство о том, что Marussia оставят без места в Формуле-1».

Корреспондент The Times Кевин Исон написал, что Экклстоун пытается сэкономить средства, положенные Marussia, ради того, чтобы отдать их топ-командам либо фонду CVC, которому принадлежит Formula One Management. На Гран-при Австралии Экклстоун резко сократил количество пропусков, положенных «Марусе»: в результате сотрудникам команды пришлось одалживать бейджи у своих партнеров – например, у поставщика моторов Cosworth. Аналогичная ситуация наблюдается на Гран-при Малайзии. При этом у топ-команд нет затруднений с получением пропусков: на первом этапе сезона в Мельбурне пропуск выдали даже собаке Льюиса Хэмилтона по кличке Роско.

http://carsellers.ru/news/article/39993/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .