Флагманский Jaguar стал 550-сильным продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Флагманский Jaguar стал 550-сильным

Jaguar XJR. Фото Jaguar

Компания Ягуар распространила первую фотографию «заряженной» модификации флагманского седана XJ, получившего в названии традиционную приставку R. Публичный дебют модели пройдет в конце марта на моторшоу в Нью-Йорке.фотогалерея:
Большая кошка

Новинка получит более агрессивный обвес кузова и пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, форсированный до 550 лошадиных сил. Динамические характеристики «заряженного» седана пока не сообщаются. Для сравнения, Jaguar XJ Supersport с 510-сильным вариантом этого же мотора набирает «сотню» за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 километров в час.

На данный момент у всех моделей «Ягуара» (XF и XK), за исключением родстера F-Type, еще не появившегося в продаже, есть по две «заряженные» версии — R и R-S. Первый комплектуется 510-сильным V8, а второй — 550-сильным вариантом этого же агрегата.

Самым быстрым «заряженным» Jaguar является XKR-S — он набирает «сотню» за 4,4 секунды. У седана XFR-S на это же упражнение уходит 4,6 секунды.фотогалерея:
Четыре лапы

В России цены на XKR начинаются от 6 миллионов 30 тысяч рублей, на XFR от 4 миллионов 410 тысяч рублей, а 510-сильный XJ оценивается минимум в 6 миллионов 15 тысяч рублей.

http://carsellers.ru/news/article/39975/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .