Привлекательный автосалон – залог успешного бизнеса продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Привлекательный автосалон – залог успешного бизнеса

Бизнес по продаже транспортных средств в автосалоне строится не только на технических ноу-хау или понимании потребностей клиентов. Наличие привлекательного имиджа также является составной частью успешного автомобильного бизнеса, а создание приятной атмосферы на торговой площадке невозможно без чистоты. К тому же по отношению к ремонтному автоцентру - это не только эстетика, но обязательное условие безопасности.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Клининговая компания «Арома-Клининг» непрерывно ведет работу по расширению обслуживаемых объектов, и существенную их часть в последнее время стали составлять автосалоны, занимающие огромные торговые площади. Только за октябрь текущего года клиентами компании стали крупнейшие автомобильные центры Санкт-Петербурга, представляющие такие бренды, как Honda, Mitsubishi и Ford.

Комплексная уборка подобных объектов – это работа для настоящих профессионалов. В Санкт-Петербурге заказ клининговых услуг для автосалонов в ООО «Арома-Клининг» можно сделать по многоканальному тел. (812)334-79-64, после чего ваш автомобильный центр будет постоянно иметь респектабельный вид, созданный при помощи самого современного клинингового оборудования.



http://carsellers.ru/news/article/39096/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .