Первый автомобильный погрузчик продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Первый автомобильный погрузчик

Самый первый в мире автопогрузчик появился в 20-х годах прошлого столетия. Английская компания Ransomes & Rapier поставила себе цель создать удобный и надежный штабелер, который бы имел функцию подъема и передвигался на колесах. Так появился бензиновый Truclift, на долгое время ставший образцом подобной техники для многих европейских производителей.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В 1921 году Truclift выпускался в нескольких версиях, отличающихся грузоподъемностью - от 2 до 5 тонн. Эта машина являлась промышленным погрузчиком, который управлялся в положении стоя, а для подъема груза на его платформу требовалась сторонняя механическая сила. Спустя несколько лет Truclift был усовершенствован настолько, что оказывался сам в состоянии цеплять грузы и штабелировать их на определенной высоте.

В 1928 увидел свет новый тип автопогрузчика: на шасси Duat установили гидравлическую систему подъема, а сама установка была оснащена передним приводом, механически управляемыми задними колесами и противовесом. Эту модель назвали Tructractror и именно она стала прародителем современных автоштабелеров, более всего напоминающим конструкции настоящего времени.



http://carsellers.ru/news/article/39082/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .