Выбор грузового автомобиля продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Выбор грузового автомобиля

Найти хорошего водителя для грузового автомобиля достаточно хлопотное дело. Не у каждого хватит способностей для того, чтобы аттестация по промбезопасности прошла с первого раза и без вопросов. Но современные автомобили снимают часть вопросов с водителя или по крайней мере упрощают управление и увеличивают контролируемость процесса управления ими.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Это естественный процесс эволюции автомобиля и понимая, что комфорт и контроль играют значительную роль в работе. Кабина современного грузовика чем то напоминает кабину Шатла 1970-х годов. Контролируется давление в шинах и в случае необходимости они автоматически исправляют ситуацию.

Возможен контроль освещения, повышена эргономика управления. Все отдельные улучшения не дают громадно прироста к управляемости или сокращению времени реагирования на неожиданную ситуацию, но примененные вместе в одном автомобиле высвобождают водителю время на принятие решения или контроль обстановки, а ряд параметров и ситуаций контролируется и исправляется в автоматическом режиме.

Именно по этой причине выбор максимально современного автомобиля экономически более оправдан и имеет больше шансов принести максимум прибыли от своей эксплуатации.



http://carsellers.ru/news/article/39065/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .