Что ждет грузоперевозки в Москве  продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
18.11.2012Москва

Что ждет грузоперевозки в Москве

Грузоперевозки автомобильным транспортом которые проходят в столичном регионе с большим вниманием следят за событиями по ограничению движения грузовиков на дорогах. Уже известно о подписании градоначальником Москвы указа о запрете с 7.00 до 22.00 движения грузовых автомобилей. В силу эта мера войдет уже с мая 2013 года. Контроль за соблюдением этого ограничения будут осуществлять транспортные власти при помощи камер.С февраля вводятся ограничения для транзитных перевозок грузов, которые проходят через столичный регион. В дневное время запретят движение по Московской Кольцевой Автомобильной Дороге транспортным средствам более 12 тонн. Это генеральная репетиция перед майскими тотальными запретами.Однако власти столицы планируют вводить и другие виды запретов и ограничений на перевозки. Прежде всего начнут действовать ограничения на определенных магистралях. Доставки груза будут происходить в ночное время. С точки зрения труда водителя, это весьма плохое решение. Работать водителю ночью очень трудно. Плохая видимость на дороге и пониженная реакция шофера являются факторами которые безусловно повышают риски аварий, что перечеркивает все концепции по безопасности дорожного движения. Эти факторы, как отмечают транспортные компании, не учитываются при принятии решений о запретах.Небольшим позитивным моментом является создание мест для парковок, только до конца года в эксплуатацию введут около двадцати таких транспортных объектов. Да это вполне и логично, ведь запрещая ехать грузовикам, им нужно где то стоять. Однако таких условий не создано. Таким образом, создание инфраструктуры является неотъемлемой частью дорожных ограничений. Более того, непродуманность этих вопросов приводит к напряжению в транспортном секторе и протестам транспортников. Они терпят значительные убытки, и это должны учитывать власти. Почему транспортная компания должна оплачивать расходы по доставке в условиях ограничения движения? Должен действовать альтернативный вариант движения. Риск возникновения пробок на дороге весьма высок при отсутствии определенной транспортной инфраструктуры для грузового транспорта. Это объезды, заезды и центры логистики. Да и МКАД в ее современном виде это далеко не объездная дорога. Она давно является торговой трассой столицы. Однако транспортного комфорта здесь нет. А массивные торговые площади нуждаются в своевременных доставках. Если переводить транспортную логистику на работу в ночное время, то избежать удорожания работ по доставке не удастся. А значит мы увидим рост цен на товары.Непрерывность цикла логистики торговых центров приведет к потребности в использовании грузового транспорта, на который не будут распространяться запреты. Так вместо одного грузового автомобиля придется использовать минимум пять более мелких машин, что само по себе не улучшит положение дел на дорогах.Перевозчики груза считают запреты движением в никуда. Это не решение транспортного вопроса.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »



http://carsellers.ru/news/article/39059/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .