Седельные тягачи продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Седельные тягачи

Использование седельных тягачей попросту незаменимо в качестве вида транспорта в любого вида грузоперевозках, а также в проведении дорожных работ. Движение их происходит едва ли не в непрерывном порядке, в процессе чего перевозится различного типа продукция из одного пункта в другой.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Учитывая подобную востребованность, седельные тягачи в наличии доступны сегодня в условиях рынка по их продаже, при этом сам рынок функционирует в постоянном режиме при одновременном своем развитии. Грузовые тягачи в частности предназначаются для работы в комплексе с прицепом, т.е., в автопоезде.

Именно по этой причине сзади он оснащен не кузовом, а специальным устройством, которым выступает седло. С его помощью, в свою очередь, возникает возможность закрепления прицепного состава. Непосредственно прицепом для тягача может служить все, от самосвала и фургона, до рефрижератора, тентованного прицепа и прочих аналогов.

Что касается грузовых кабин, то отличаются они страной-производителем. Так, для американских тягачей свойственной особенностью является то, что изготавливаются они с традиционной капотной компоновкой, европейские же тягачи имеют определенные ограничения касательно длины автопоезда.



http://carsellers.ru/news/article/39056/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .