Грузовикам запретили появляться днем на МКАД продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
16.11.2012Москва

Грузовикам запретили появляться днем на МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о запрете на движение грузовиков по МКАД в дневное время суток (с 07:00 до 22:00). Данная мера вступает в силу с 1 мая 2013 года и распространяется на любой грузовой автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Контроль за въездом грузовиков будет осуществляться при помощи видеокамер.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Отметим, что, данному решению будет предшествовать промежуточный запрет – на движение по МКАД в светлое время суток грузовиков, которые следуют транзитом, то есть без погрузочно-разгрузочных операций на территории столицы. Этот запрет вступит в силу 1 февраля 2013 г. и продлится, соответственно, до мая.

Судя по всему, данная мера – не окончательная в борьбе с обилием грузового транспорта, оказывающим серьезное негативное воздействие на городской трафик и на состояние дорожного покрытия. В прошлом месяце Сергей Собянин выступил с инициативой об ограничении движения грузовиков в светлое время суток не только на МКАД, но и на вылетных магистралях. Ранее предполагалось ограничить движение грузового транспорта по вылетным трассам только на время дачного сезона. Напомним, в настоящий момент действуют ограничения на въезд грузовиков только в центр города, введенные в 2004 году.

Параллельно с введением новых запретов планируется ряд созидательных мер, направленных на смягчение стресса от новых правил: в частности, к концу текущего года в Москве появится 20 парковок для фур на 150 мест каждая. По задумке, это будут не просто стоянки, а структуры, похожие на кемпинги – с гостиничными комнатами, душевыми кабинами, прачечными.

Кроме того, в ближайшем будущем в Московской области планируется создать инфраструктуру для большегрузного транспорта: построить перехватывающие парковки, центры логистики и обходные дороги. Последнее должно помочь избежать главного рискового фактора – серьезных пробок на Большом и Малом московском кольце, которых опасаются эксперты в связи с введением запрета на движение грузовиков по МКАД.

Эксперты, комментируя предстоящие запреты, отмечают, что в инициативе властей есть резон, но остается вопрос: как эти меры скажутся на москвичах? «МКАД давно уже превратился в большую торговую улицу, поэтому попытка окончательно вытеснить оттуда грузовики выглядят вполне резонно. Другое дело - как это отразиться на нас с вами? Не нужно быть экономистом, чтобы понимать, что цены на товары пойдут вверх сразу же после введения пошлины, - отмечает координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов. - И иного выхода, кроме как поднять цены, у бизнеса просто не будет – власти Москвы забыли предложить ему альтернативу».

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин напоминает о другом печальном опыте городской администрации: «А это прекрасная идея! Вы только подумайте, к чему она приведет: вместо одной фуры компания будет вынуждена закупить пяток «ГАЗелей», а то и больше. Как это скажется на столичном трафике? Думаю, что пять автомобилей в любом случае займут на дороге гораздо больше места. Самое интересное, что власти упорно отказываются учиться на своих ошибках: мы ведь уже видели нечто подобное, когда грузовикам запрещали въезд в пределы Третьего транспортного кольца».



http://carsellers.ru/news/article/39050/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .