У вашего авто низкая посадка? продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

У вашего авто низкая посадка?

К сожалению, из-за состояния наших дорог, автолюбителям важно, чтобы дорожный просвет не был низким. И, речь идет не только о глубинке, в современных городах дела обстоят никак не лучше, часто, приобретение столь желанного автомобиля, сопряжено с необходимостью увеличить расстояние от земли до нижней точки машины.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Как же этого добиться? На сегодняшний день, увеличение клиренса по специальной цене, - не вопрос. Рассмотрим возможные способы.

Многие машины на бампере имеют пластиковую «юбку», она необходима для того, чтобы в случае наезда препятствие, водитель, услышав скрежет, не продолжал путь, повреждая тем самым бампер, а объехал препятствие. Так вот, первое, что многие делают для увеличения просвета, - это как раз избавляются от «юбки». Конечно, в этом случае, велик риск того, что в следующий раз пострадает уже сам бампер. И, хорошим решением, была бы установка парктроника.

Далее, обязательно следует позаботиться о защите поддона картера.

Также, для увеличения посадки авто, можно увеличить колеса или даже заменить элементы подвески.

Загляните на эстакаде под свою машину, это поможет вам при вождении не меньше, чем дополнительные 1-2 сантиметра просвета.



http://carsellers.ru/news/article/39029/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .