Автоприцепы продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Автоприцепы

Отличным подспорьем для любого автомобилиста может стать прицеп, особенно его ценят артисты на гастролях. С его помощью можно легко перевозить грузы, которые не умещаются в салон или в багажник (автомобиль). Но не всегда имеет смысл покупать готовую конструкцию, иногда лучше самостоятельно её смастерить.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Для начала оставьте перечень деталей и основных узлов прицепа. Обязательно должна быть рама с дышлом, подвеска, кузов, устройство торможения, дуги, сцепное устройство, система световой сигнализации, тент и электрооборудование. После этого начертите схему вашего будущего прицепа.

Лучше, если вы выполните чертеж в трёх проекциях. Раму лучше делать прямоугольной. Для этого используйте швеллер стальной, сечение которого 25х50мм. Закрепите на передних концах тягово-сцепное устройство. А на поперечине средней расположите кронштейны. Они необходимы для крепления амортизаторов.

Также вам понадобятся кронштейны для того, чтобы к задней поперечине прикрепить бампер. Сварите кузов. Ходовую часть можно сделать из старой мотоколяски. Обязательно на прицепе должна быть тормозная система. Чтобы обеспечить безопасность на горных дорогах и при буксировке. Последним, завершающим этапом будет установка электрооборудования.



http://carsellers.ru/news/article/39001/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .