Какой гараж лучше? продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Какой гараж лучше?

Так какой же гараж лучше - теплый или холодный? Тут мнения автомобилистов разделяются, и у каждой стороны своя правда. Сторонники теплых гаражей говорят о удобстве обслуживания и простоте запуска двигателя при любой температуре.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Но при этом автомобиль "потеет" после зимней поездки, сильнее подвержен коррозии и старению защитных покрытий, в следствие высокой среднегодовой температуры.

Холодный гараж предпочтительнее при эксплуатации автомобиля зимой, но в межсезонье и в таких гаражах коррозийные процессы протекают не менее стремительно.

Чем лучше вентиляция гаража, тем больше лет прослужит кузов вашего авто. Как показывает опыт, в плохо проветриваемом гараже автомобиль может сгнить за 3-5 лет! Все сказанное относится к современным авто, при изготовлении которых не применялась предварительная обработка металла защитным слоем.

Если гараж просторный, и позволяет свободно обслуживать ваше авто, не следует принебрегать дневным светом. По большей части гаражи строятся с глухими стенами.

Если для малогабаритных "коробков" это оправдано, то в большом гараже лучше предусмотреть окна. А ставить новомодные пластиковые, или заказать деревянные окна, решать вам.



http://carsellers.ru/news/article/38089/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .