АУДИОСИСТЕМА продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

АУДИОСИСТЕМА

По важности второй вещью во внутреннем интерьере машины считается автомобиля - автомобильная аудиосистема. Нынешняя, модель приличной аудиосистемы представляет собой в комплектации не только магнитолу, но 2 колонки.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Возможные варианты

-экономный вариант (задняя, передняя акустика, магнитола).

В самой же магнитоле встроен специальный усилитель. Эта система встроена, стоит в большинстве фабричных автомобилей и по функциям является стандартной. Идеально для тех, кому mp3 музыка служит, скорее всего, как фон.

Позитивные стороны – недорого.

Негативные стороны – слишком большое искажение звука при максимуме регулируемого датчика громкости. Самое важное, чтобы уровень акустики и проигрывателя совпадали.

-средний класс (задняя, передняя акустика, головное устройство).

Среди плюсов – соотношение качества и цены.

Негатив – невозможно будет проигрывать частотный диапазон в рамках всего воспроизведения, так как есть нехватка басов.

-high class для единого меломана – идеальная система. В комплекте автомагнитола, сабвуфер, передняя и задняя акустика.

Отличный звук, отменное качество!

Минус – завышенная цена, не доступная всем. Подходит для любых автомобилей!



http://carsellers.ru/news/article/38088/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .