Нужно ли делать сход развал?   продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Нужно ли делать сход развал?

Независимо от того, меняете Вы пружины, резину или опоры на новые, Вам нужно делать сход развал. Иначе это повлечет за собой, например ухудшение управляемости и ускорит износ резины.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Разнообразные варианты настроек могут полностью изменить повадки машины при движении по трассе. В первую очередь давайте узнаем, что значит сход-развал.

Развалом называют угол наклона колёс к дороге.

В случае если верх колеса наклонен примерно к центру автомобиля, тогда развал является отрицательным, а в обратном случае – положительным, если угол наклонен от центра .

Преимуществом отрицательного развала считается то, что колесо имеет лучший контакт с поверхностью дороги. В случае если Вам нужно улучшить сцепление с дорогой, (пусть и в ущерб долговечности резины) следует спереди выставить примерно 2 градуса и 1,5 градуса сзади (больше нагружена передняя ось ).

И, наконец, схождение.

Преимущество положительного схождения – стабильность и управляемость на высокой скорости, а недостаток – увеличение поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения считается быстрая реагирование колёс на движение руля, а недостатком – слишком быстрый износ резины, чувствительность руля к неровностям дороги.



http://carsellers.ru/news/article/38080/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .