АвтоВАЗ представил главную новинку лета продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

АвтоВАЗ представил главную новинку лета

На прошлой неделе было анонсировано сразу несколько новинок, которые в обозримом будущем появятся или даже уже появились в продаже. Главной новостью для российского рынка, безусловно, стал запуск продаж нового флагмана АвтоВАЗа – универсала Lada Largus. Этот автомобиль сделан на базе Renault Logan с использованием французских технологий. И это первая модель тольяттинского автогиганта, построенная на платформе B0 производства Renault-Nissan.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В продажу Lada Largus поступила с мотором объемом 1,6 л мощностью 90 или 105 л. с., оба производятся за пределами России. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 319 000 рублей. За эту сумму покупатель получит 2-местный фургон с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Пятиместный Largus в той же комплектации стоит от 349 000 рублей, более дорогие версии – от 376 000 до 412 000 рублей, «топовая» – от 398 000 до 430 800 рублей. За семиместный универсал в комплектации «Норма» придется выложить от 395 000 рублей до 421 500 рублей.

Главная особенность Largus – за счет низкой цены у новинки нет конкурентов. К примеру, фургоны Renault Kangoo, Peugeot Partner и Фиат Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, что и новая Lada, но среди них нет универсалов, тем более семиместных.

Вторая важная новинка – седан представительского класса Киа Quoris , который наверняка привезут в Россию. Этот автомобиль является братом-близнецом модели Hyundai Equus . С помощью новинки KIA надеется составить конкуренцию немецким авто. С этой целью Quoris оснастили богатым набором электроники. Так, седан получил адаптивный круиз-контроль, который следит за скоростью движущихся впереди объектов и расстоянием до них. Кроме того, водитель сам может выбрать нужную дистанцию движения с помощью соответствующих органов управления на руле.

Еще у KIA Quoris есть система контроля «слепых» зон. Она активируется автоматически и способна предупредить водителя через информационные сообщения о наличии машин рядом с автомобилем. Есть также система кругового обзора – на экран в салоне выводится реальное изображение автомобиля и расположение объектов вокруг него на 360 градусов.

Европейская версия новинки будет доступна только с двумя моторами: V6 объемом 3,8 л мощностью 290 л. с. и таким же, но турбированным агрегатом мощностью 333 л. с.

Автомобиль уже продается на территории Южной Кореи по цене около 45 000 долларов. В Европе новинка появится осенью текущего года. Стоимость машины пока неизвестна, однако наверняка она будет в тех же пределах, что и у Hyundai Equus, который стоит в России от 2 890 000 рублей за версию с 290-сильным мотором и от 3 490 000 рублей за вариант с 373-сильным двигателем.

Тем временем Сеат анонсировал Leon третьего поколения. Построенный на платформе MQB хэтчбек будет представлен публике на международном автосалоне в Париже в конце сентября этого года, а в продаже появится только в 2014 году.

Линейка двигателей будет включать бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л мощностью 86, 105, 122 и 180 л. с. в зависимости от модификации, а также дизели объемом 1,6 и 2 л мощностью 90, 105, 150 и 184 л. с. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика» и обновленные шести- и семиступенчатые преселективные «роботы» DSG с двойным сцеплением.

При разработке дизайна новинки в компании ориентировались на концепт SEAT IBE, представленный на международном автосалоне в Париже два года назад. У автомобиля новая передняя оптика со светодиодами в стиле фар хэтчбеков Audi, видоизмененная решетка радиатора, иные бамперы, зеркала и задние фонари. Передние фары, кстати, полностью светодиодные – как утверждают испанцы, это новшество для класса.

Две новинки к осени приготовила Honda. Это кроссовер CR-V нового поколения и «заряженный» хэтчбек Civic Type R. Оба автомобиля дебютируют на международном моторшоу в Париже в сентябре этого года. Концепт Honda CR-V был представлен в марте на автосалоне в Женеве. Серийная модификация практически не отличается от шоу-кара. Европейский CR-V получил отличные от японской и американской версии передний бампер, иные боковые панели и другую заднюю оптику. Разница есть не только во внешности, но также и в настройках рулевого управления и подвески.

Линейка двигателей включает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом в 192 Нм и дизельный агрегат объемом 2,2 л той же мощности с максимальным крутящим моментом в 350 Нм (доступен только для полноприводных модификаций). В 2013 году к ним добавится дизель объемом 1,6 л, который будет устанавливаться только на машины с передним приводом. Кстати, переднеприводная версия авто появилась только в новом поколении.

Начальная стоимость нового Honda CR-V в Европе составит 20 000 – 25 000 евро. Автомобиль появится в салонах в октябре.

В то же время Honda Civic Type R поступит в продажу не ранее, чем через год. По предварительным данным, автомобиль получит только турбированные двигатели. В частности, 2-литровый агрегат мощностью 210 л. с., который способен разогнать хэтчбек с нуля до 100 км/ч за 6,5 сек. и до максимальной скорости в 240 км/ч.



http://carsellers.ru/news/article/38078/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .