Новые эксперименты с московскими пробками продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
19.07.2012Москва

Новые эксперименты с московскими пробками

Московские власти раз в три дня выдают новые варианты спасения столицы от пробок. Предложения активно обсуждаются чиновниками и муссируются прессой. Самые удачные из них тут же начинают воплощать в жизнь, однако Москва по-прежнему никуда не едет. В общем, очередная часть Марлезонского балета. Увы, не последняя. Речь снова идет о выделенках, куда теперь стремятся мотоциклисты, а также о реверсивных полосах.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предложил увеличить количество реверсивных полос в городе в два раза. Всего на данный момент в Москве есть три дороги, на которых открыты участки с реверсивным движением. Это Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов и Ярославское шоссе от МКАД до Северянинского путепровода. В Центре крайне довольны результатами такой организации движения и предлагают организовать реверсивное движение еще на трех трассах Москвы. Говорят, подобный проект был предложен и властям Петербурга, но по ряду причин проект оказался невостребован.

«До конца III квартала 2012 года реверсивное движение будет запущено на проспекте Мира от Садового кольца до ТТК, на Рязанском проспекте – от улицы Академика Скрябина до МКАД и на Шереметьевской улице – от ТТК до Калибровского путепровода», – рассказала изданию «Известия» Анастасия Калинина, пресс-секретарь Центра.

Над средними полосами указанных дорог будут установлены специальные светофоры, работающие в режимах «движение запрещено» и «движение разрешено», при помощи которых будет регулироваться порядок движения. В утренние часы проезд по полосе для реверсивного движения будет организован в сторону центра, а во второй половине дня — в сторону области. Таким образом авторы идеи надеются частично избавить город от заторов, возникающих каждый день из-за хронического ремонта вылетных магистралей.

Еще один способ, доказавший свою эффективность на практике, если верить отчетам того же ЦОДД, – парконы. С тех пор как по Москве стали курсировать автомобили ГИБДД, оснащенные устройствами для выявления неправильно припаркованных автомобилей, количество подобных нарушений в столице сократилось на 25-30%.

Однако тут стоит отметить десятикратное повышение штрафов за парковку в неположенном месте, введенное с 1 июля. Думается, что именно возможность получить штраф в размере 3000 рублей, а с недавних пор еще и заплатить 5000 рублей за эвакуацию авто принуждает московских водителей быть законопослушными и нарезать бесконечное количество кругов по району в поисках «правильного» места.

На данный момент в Москве работает порядка 70 парконов, однако до конца этого года их число будет увеличено до 100. Кроме того, в ближайшем будущем такими устройствами могут быть оснащены все городские автобусы.

Третий способ разгрузить дороги Москвы властям подсказали сами участники дорожного движения, а именно мотоциклисты. Активисты нескольких столичных мотоклубов обратились к Сергею Собянину с просьбой разрешить им передвигаться по полосам для общественного транспорта.

«Опыт многих европейских стран, таких как Великобритания, Норвегия, Польша, подтверждает разумность дополнительного разрешения движения мотоциклистов в полосах для общественного транспорта в пределах города. Мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, тем более что в Москве мотоциклисты присутствуют лишь шесть-семь месяцев в году», - говорит представитель московского мотосообщества Юрий Некрасов.

По мнению многих, такая мера не только даст возможность байкерам быстрее добираться до места назначения и не мешать другим участникам движения, но, главное, позволит сократить аварийность на дорогах. Ведь чаще всего ДТП с участием мотоциклов происходят по той причине, что водитель более габаритного транспортного средства просто не видит «помеху».



http://carsellers.ru/news/article/38063/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .