Тонировка автомобиля продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Тонировка автомобиля

Тонировка автомобиля – лучший способ защиты салона от солнечных лучей. Она сильно понижает нагрев салона, смягчает режущий свет с улицы.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

При выборе плёнки для тонировки стёкол нужно принять во внимание её оттенок, который при неправильном подборе может только портить внешний вид авто. Второй параметр выбора - светопропускная способность.

Плёнка должна быть не слишком тёмной, чтобы не ухудшать обзорность . Сильно светлая плёнка не даст хорошего эффекта, поэтому лучше выбирать плёнку среднюю, между тёмной и светлой.

В наше время плёнка тонировка стёкол бывает нескольких видов:

1. Пленка, покрытая краской - одна из самых простых и доступных типов плёнок. Такая пленка не даст хорошей защиты от солнечных лучей и перепада температуры.

2. Металлизированная пленка может обеспечивает высокую степень защиты вашего автомобиля от высокой температуры, ультрафиолетовых излучений и яркого режущего света с улицы. Разнообразные оттенки достигаются благодаря использованию разных металлов в вариациях.

3. Пленка с комбинированным покрытием (краска и металл) – способна обеспечивает большее количество цветов и хорошую степень защиты от ультрафиолета и перепада температуры.



http://carsellers.ru/news/article/38038/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .