Выбор недорогого внедорожника продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Выбор недорогого внедорожника

Поездку на рыбалку, на охоту или просто за город лучше всего осуществлять на внедорожнике, который способен проехать по бездорожью и обеспечить комфортную езду при любых погодных условиях. Однако не каждый может позволить себе покупку крутого внедорожника известных брендов. Поэтому попробуем подобрать недорогой, но функциональный внедорожник.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Далеко не каждому автовладельцу нужны все те опции, которые предлагают известные автомобильные бренды, и которые сильно удорожают внедорожник. В большинстве случаев необходимы четыре ведущих колеса, понижающие передачи и относительный комфорт салона. Тогда и пассажирам в салоне будет удобно использовать планшеты samsung не только для просмотра новостей или видеороликов, но и для определения точного местонахождения внедорожника.

Одним из самых недорогих и популярных внедорожников считается ВАЗ-2121 "Нива", который, несмотря на солидный возраст разработки, остается в почете среди любителей внедорожных прогулок. В свое время "Нива" стала одним из первых в мире внедорожников, обладающих полным приводом, независимой подвеской и комфортом легкового автомобиля, да еще и с приемлемой ценой. Это и сделало ее популярным автомобилем.



http://carsellers.ru/news/article/38001/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .