Защита глаз и салона продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Защита глаз и салона

Пленка для тонировки Llumar выпускается широко известной по всему миру компанией CPFilms,. Основным отличием этой компании является то, что она сама обеспечивает полный цикл производства пленки.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Пленка Llumar всегда подвергается обязательной сертификации. Она обладает хорошими эксплуатационными свойствами и характеристиками. Однако цена на пленку Llumar одна из самых высоких.

Поэтому, если вы видите, что за тонировку иномарки среднего класса берут менее 3400 рублей, то не стоит торопиться ехать туда и тонироваться. Очень велик риск того, что вам поклеят пленку совсем не ту, которые хотите вы, а другую, гораздо более дешевую.

Самим производить тонировку можно, но это – достаточно сложный процесс. Поэтому тонировка пленкой Llumar должна проводиться только опытными специалистами. Так из чего же состоит эта пленка? В основе тонировочной пленки лежат полиэтилентерефталатные пленки, которые производит компания DuPont.

В пленочном слое находятся ультрафиолетовые поглотители, стабилизирующие цвет тонировочной пленки и предохраняющие глаза человека и салон автомобиля. В результате действия данных поглотителей задерживается до 99% вредных ультрафиолетовых лучей.



http://carsellers.ru/news/article/38000/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .