Обзор авто Skoda Octavia Scout продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Обзор авто Skoda Octavia Scout

Рестайлинговая версия рассматриваемого автомобиля была представлена еще в 2009 году, причем особенностями Octavia Scout стало то, что данный полноприводной универсал отмечен улучшенными показателями собственной проходимости. Отличием этой модели от базового варианта Octavia Combi стало увеличение в ней дорожного просвета на 16 миллиметров.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Учитывая ряд особенностей, которые включает в себя внешняя отделка, а это другой вариант бамперов, порогов и накладок на арки, модель приобрела большую длину, высоту и ширину. Также следует отметить установку в Scout стандартных колес на 17 дюймов и защиты поддона для картера. Небольшим изменениям подверглась и внутренняя отделка салона.

Российский рынок предлагает купить Skoda octavia scout в комплектации с бензиновым двигателем TSI объемом в 1,8 литров при мощности в 152 лошади. Также комплектация включает оснащение шестиступенчатой коробкой передач (механика). Распределение момента между мостами осуществляется благодаря многодисковой фрикционной муфте (Haldex). Наличие системы полного привода, а также увеличение клиренса позволяет использовать Октавия Скаут для совершения частых поездок, рассчитанных на пересеченную местность.



http://carsellers.ru/news/article/37687/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .