Новый VW Touran: те же ингредиенты, но в других пропорциях продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новый VW Touran: те же ингредиенты, но в других пропорциях

Volkswagen Touran у нас большим спросом не пользуется – слишком дорого на фоне конкурентов. А вот в Европе и особенно на внутреннем рынке Германии, этот компактвэн занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Потому в немецкой компании крайне аккуратно подходят к его модернизации.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Новое поколение, которое будет представлено в 2014 году получит более динамичную внешность с множеством острых граней. Так Volkswagen хочет отделить Touran от коммерческого Caddy. Размеры автомобиля практически не изменятся – компактвэн станет немного щире и выше, чтобы обеспечить больший простор в салоне. А вот задние двери сохраняет традиционный механизм открывания – несмотря на то, что некоторые конкуренты имеют сдвижные двери, которые облегчают доступ в салоне в тесном мегаполисе.

Как и другие модели Volkswagen, следующее поколение Touran будет построено на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Благодаря ей двигатель будет смещен гораздо ближе к переднему мосту, что увеличит пространство в салоне. Так что, даже при неизменной длине колесной базы, салон VW Touran станет гораздо просторнее. Компактвэн позаимствует у своего «старшего брата» минивэна Sharan модульную конструкцию сидений. Теперь не только сиденья третьего ряда, но и второго будут складываться вровень с полом, что создаст ровную грузовую площадку.

Естественно, следующее поколение VW Touran станет экономичнее и экологичнее. В среднем, двигатели станут тратить на 0,4 литра топлива меньше, чем раньше. Компактвэн получит несколько бензиновых двигателей, которые будут иметь систему дезактивации цилиндров на «крейсерских» скоростях. Базовым станет 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 105 л.с. Естественно, в гамме останется и несколько турбодизелей – сегодня на версию с 2-литровым силовым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, приходится около 40% всех продаж Touran в Европе.

Благодаря новой платформе Volkswagen удастся примерно на 30% снизить затраты на производство Touran. Но дешевле компактвэн не станет – немцы, которые по-прежнему опасаются южнокорейской экспансии Hyundai-KIA, планируют серьезно расширить список базового оборудования. Таким образом, Volkswagen постепенно возвращается к старой схеме продаж автомобилей. Ведь сегодня VW продает свои автомобили чуть ли не «по премиальной» системе – будущий покупатель в базе получает лишь кузов и силовой агрегат, а все остальное находится в списки дополнительного оборудования.

Интересно, что до сих пор в Volkswagen идут споры о том, нужно ли дополнить Touran еще и удлиненной версией. Такие есть у Citroen и Ford (C4 Picasso/Grand C4 Picasso и Ford C-MAX/Grand C-MAX, соответственно).

В любом случае, конкуренция на европейском рынке компактвэнов только обостряется и новый Volkswagen Touran, пусть и приготовленный по старому рецепту, станет еще более привлекательным автомобилем.



http://carsellers.ru/news/article/37642/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .