Выбираем автоусилитель продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Выбираем автоусилитель

Правильный выбор автоусилителя для своего транспортного средства достаточно трудно осуществить без специальных знаний. Слишком слабое или чересчур мощное устройство не приведет к желаемому результату, а лишь станет искажать звук динамиков, делая его приглушенным или «хрипящим».

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Считается, что лучшим автоусилителем станет устройство, снабженное фильтром нижних частот. Эти фильтры направляют на сабвуфер исключительно «низкочастотники», за счет чего на выходе получаются сочные басы, при том, что сабвуферу не придется надрываться и обрабатывать высокие звуки. Если же в автоусилитель встроен еще и фильтр верхних частот, то качество звучания с таким устройством заметно улучшится, благодаря тому, что динамик не станет преобразовывать лишь низкочастотные звуки.

Большинство современных автомобилей, имеющих заводскую автомагнитолу, уже имеют встроенный базовый штатный усилитель. Выбирая дополнительный усилитель, следует учитывать их корректное взаимодействие и результат, получаемый на выходе. Небольшая стоимость усиливающего звук устройства может свидетельствовать о его низком качестве, поэтому не следует пытаться гнаться за дешевизной, так как по-настоящему качественный автоусилитель редко отличается низкой ценой.



http://carsellers.ru/news/article/37603/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .