Системы кондиционирования и вентиляции в авто продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Системы кондиционирования и вентиляции в авто

Умение пользоваться системой кондиционирования и вентиляции салона авто, носит наиважнейший фактор по двум причинам:

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

1. без таких навыков нельзя обеспечить нормальную видимость, что очень важно при езде.

2. правильно подобранный микроклимат в салоне авто, помогает добиться комфорт и уют находящимся в нем пассажиров.

Чтобы системы кондиционирования и вентиляции работали качественно, необходимо регулярно проверять отверстия, которые находятся перед лобовым. Знающие автолюбители советуют не допускать повышение влажности воздуха внутри машины. Необходимо своевременно очищать их.

Температуру в салоне обычно поддерживают оптимальную. Также обычно в автомобилях поток воздуха направляется в три положения:

1. ноги.

2. лобовое стекло.

3. салон.

Режим направления в салон, используют при первоначальном обогреве или охлаждении салона. Режим направления в ноги удобно использовать для того, чтобы обогреть пассажиров, которые сидят на заднем сидении. Режим направления на лобовое должен быть включен практически постоянно на самой малой скорости для того, чтобы создать в салоне избыточное давление.



http://carsellers.ru/news/article/37089/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .