Подмосковные дороги ждет транспортный коллапс продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Подмосковные дороги ждет транспортный коллапс

С этого года начала действовать долгосрочная программа Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов». Всего на реализацию этой программы выделено более 70 млрд. рублей (42 млрд. – из бюджета Московской области, и 28 из федерального бюджета). Только на содержание существующих дорог в Московской области в 2012 году выделено 6 млрд. рублей (в два раза больше чем в 2011 году).

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Распоряжается бюджетом будет управление «Мосавтодор», выполняющие функции государственного Заказчика на все виды дорожных работ на автомобильных дорогах, находящихся в собственности Московской области.

Планируемые результаты программы: построить и реконструировать 42 км автомобильных дорог Московской области, выполнить ремонт 304 км автомобильных дорог Московской области, 34 мостовых сооружений, 192 светофорных объектов.

По словам начальника Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Алексея Кучерова, главная задача на период 2012-215 года – не ухудшить дорожную ситуацию. Все выделяемые финансовые средства пойдут на поддержание и ремонт существующих дорог. По словам Кучерова, дорожное покрытие в области на 80% не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Кроме того, будет вестись работа по завершению ранее начатых, но незаконченных трасс. В этом году предусмотрен и традиционный «ямочный» ремонт, но уже по новым технологиям: асфальт будут менять целыми участками, по всей ширине дороги.

Важнейшим строительным объектом в период с 2012 по 2015 год станет Новорижское шоссе. Ремонт федеральной трассы «Балтия» (участок 17+910 – 50+016 км) начнется 15 февраля 2012 года и закончится, по прогнозам, 31 марта 2015 года. Изначально предполагалось, что автомобильное движение на этом отрезке дороги будет ограничено уже с 15 февраля, но по словам Алексея Кучерова, данное ограничение начнет действовать с 1 марта – 30-километровый участок будет закрыт для движения грузового автотранспорта с 5 утра до 23:00 на протяжении всего срока проведения реконструкционных работ.

Такая масштабная и длительная реконструкция одной из важнейших западных российских магистралей может привести к транспортному коллапсу соседних дорог. Основную нагрузку примут на себя Волоколамское и Пятницкое шоссе – как основные альтернативные пути объезда «Новой Риги». Что касается населенных пунктов, то серьезные пробки можно будет ожидать в подмосковных Красногорске и Истре. Не исключено, что часть транспортного потока серьезно загрузит Минское и Можайское шоссе.

Напомним, что протяженность автомобильных дорог Московской области составляет 14804 км, из них с асфальтовым покрытием - 13052 км, с переходным типом покрытия - 1344 км и грунтовых дорог - 408 км.

Как сообщается в тексте целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов», значительная степень износа более половины автомобильных дорог Московской области и около четверти мостовых сооружений сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. Именно поэтому было принято решение об увеличении бюджета на содержание и реконструкцию существующих дорог области.



http://carsellers.ru/news/article/37056/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .