BMW показала новую М6. ВИДЕО продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

BMW показала новую М6. ВИДЕО

Компания BMW готова показать свои новые М-версии 6-й серии, но выбрала для премьер купе и кабриолета разные площадки. Купе BMW M6 будет представлено совсем скоро – на автосалоне в Женеве, а кабриолет – ближе к теплому сезону, на апрельском автошоу в Нью-Йорке.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

М6 оснащается тем же 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, что и новый седан М5. Характеристики не отличаются: восемь цилиндров от души выдают 560 л.с. в диапазоне от 5750 до 7000 оборотов в минуту, пиковый крутящий момент в 680 Нм доступны от 1500 до 5750 оборотов в минуту. Отсечка – на 7200 оборотах.

Вся мощь передается на колеса при помощи стандартной семиступечатой трансмиссии с двойным сцеплением M-DCT, многодисковый самоблокирующийся дифференциал распределяет мощность между задними колесами.

«Удовольствие за рулем» цифрами можно передать так: 4,2 секунды до 100 км/ч с места как для кабриолета, так и для купе, а до 200 км/ч – 1 2,6 секунды и 13,1 секунды для купе и кабриолета соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, при желании порог можно поднять до 305 км/ч – с дополнительным пакетом M Driver.

При этом – по крайней мере, так заявляет BMW – расход топлива составляет всего 9,9 литра на 100 км для купе и 10,3 литра на 100 км для кабриолета. Ради этого были предприняты меры по снижению веса: крыша выполнена из карбона, двери и капоты – из алюминия, передние боковые панели – из термопластика. В результате масса купе М6 составляет 1850 кг, кабриолета – 1980 кг.

Стандартную подвеску 6-й серии доработали, установили адаптирующееся к скорости рулевое управление М с тремя режимами настроек и более производительные тормоза. Впервые с 20-дюймовыми дисками доступны карбоново-керамические. В базе для М6 идут 19-дюймовые легкосплавные колеса.

Снаружи автомобиль М выдают новые передний и задний бамперы, боковые обвесы, задний диффузор с четырьмя хромированными выхлопными трубами, особая решетка радиатора, шильдики М6 и расширенная на 30 мм колея. В салоне – сидения М-серии, рулевое колесо и т.д.



http://carsellers.ru/news/article/37055/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .