Lada Granta продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Lada Granta

Лада Гранда отличается от Лады Калины 400 оригинальными деталями. В машине сделали подвеску. Сколько будет стоить машина Лада Гранда пока не сообщают. Lada Granta будут предлагать с тремя двигателями: автомобиль получает двух литровый мотор.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Мощность у автомобиля 84 л. Имеет пятиступенчатую коробку передач. Будет доступен 99 – сильный 16 – клапанный мотор. В Ладе Гранте исчезли кнопки. Будет стартовать вместе базовой «люкс» появиться 2012 году. Этот автомобиль получил новые крышки капота и багажника, сиденья, систему охлаждения. Автомобиль можно будит купить только в автосалоне. В Гранте усилены настройки места укрепления.

Продажа lada granta осуществляется в магазинах официальных дилеров. В 2012 году будут завершать прием заказов на автомобили. Отгружать автомобили будут покупателям с декабря 2011 года по март 2012 года. Будит свободная продажа автомобилей. В 2012 году LADA Granta около 141 тысяч автомобилей.

LADA Granta появился в салоне на продаже с 1 декабря 2012 года. Автомобиль продается 229 тысяч рублей, или 256 тысяч рублей. При выборе автомобиля можно выбрать сперва в интернете ресурсе. А потом в автосалоне. LADA Granta можно будет проверит и протестировать у дилеров.



http://carsellers.ru/news/article/37028/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .