Самоблокирующий дифференциал продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самоблокирующий дифференциал

Самоблокирующий дифференциал, так же именуемый дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением (ДПВС). В отличие от обычного дифференциала, этот вид допускает наличие небольшого расхождения в угловых скоростях.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Одно колесо, идущее по внешней от центра дуге, будет иметь несколько большую скорость, нежели колесо, идущее по внутренней. Порой, такими дифференциалами заменяют обычные, придавая механической передаче некоторые преимущества в динамике, но и делая её более сложной.

Основным преимуществом ДПВС является то, что если одно из колёс не имеет контакта с дорогой, или у контакта недостаточно сцепления, движение второго колеса затрудняется, или останавливается вовсе, благодаря чему происходит выравнивание крутящего момента на обоих колёсах. Этот факт позволяет машине более уверенно чувствовать себя на дорогах с покрытием, которое не может обеспечить достаточного сцепления: заснеженные, или грязные дороги, а также лёд.

Исходя из этого стоит уточнить, что машины, с установленными на них ДПВС, вполне хорошо чувствуют себя на обычной дороге, в то время как на льду набирают скорость гораздо быстрее, а управляемость становится на порядок выше.



http://carsellers.ru/news/article/37008/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .