Почему Opel не продался России  продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Почему Opel не продался России

Скандальный сайт WikiLeaks пролил свет на срыв сделки по продаже Опель консорциуму канадского производителя автозапчастей Магна International и российского Сбербанка. Как пишет The Times, ссылаясь на опубликованные порталом материалы, российская сторона в ходе переговоров выдвинула неприемлемые условия соглашения.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

По данным WikiLeaks, консорциум Сбербанк-Magna направил концерну General Motors 31 поправку к уже было согласованному договору, что было негативно воспринято американской компанией. В частности, речь якобы шла о дальнейшей возможной продаже Opel российскому автопроизводителю, который контролируется государством.

В то же время источники The Times в GM сообщили, что концерн просто не хотел предоставлять России доступ к своим технологиям и патентам. Также в одной из депеш американского посольства говорится, что в «полностью деловую сделку» вмешались политические соображения. Правда, американские дипломаты считают виновными российских переговорщиков. Соответствующая информация содержится в документах, которые сотрудники посольства США в Берлине отправляли в Вашингтон.

Напомним, 10 сентября 2009 г. совет директоров General Motors одобрил продажу 55% акций Opel консорциуму Сбербанк-Magna. Предполагалось, что самому GM будут принадлежать 35% немецкой компании, еще 10% акций отойдут сотрудникам Opel.

Однако после принятия окончательного, казалось бы, решения о продаже компании GM принялся брать «передышки»: 3 октября 2009 г. GM отложил решение по поводу продажи Opel до собрания совета директоров 3 ноября. В этот день General Motors планировал обсудить письмо правительства Германии по поводу озабоченности ЕС сделкой, предполагалось, что тогда же будет подписано окончательное соглашение о продаже. В итоге представители концерна объявили, что сделки не будет. Причинами этого неожиданного решения были названы изменившиеся рыночные условия и стратегическая важность Opel для бизнеса GM.

Алан Виссер, вице-президент по продажам и маркетингу General Motors в Европе, заявил позже в интервью AutoNews.ru: «GM всегда был заинтересован в сохранении Opel. GM поддержало американское правительство, американский рынок поднялся, поэтому GM сказал: раз нет острой нужды продавать, продавать не будем. Поверьте, что здесь уже не играло большой роли, кто покупатель, и это не связано со Сбербанком. Контракт с любым другим покупателем в этой ситуации был бы прекращен».

Недавно появились сообщения о возможности повторной попытки продажи Opel. По полученным сведениям, Volkswagen Group отправил концерну General Motors предложение с примерной суммой, которую он готов отдать за Opel, однако, американский автогигант посчитал предложение непривлекательным. По слухам, Volkswagen сделал конкретное предложение владельцу немецкой марки после того, как узнал, что Хёндай также заинтересован в приобретении Opel.

Представители немецкого автоконцерна отказались от комментариев. Opel в свою очередь опроверг информацию, заявив, что это не более чем слухи. Более того, в компании указали, что Opel является частью General Motors с 1928 года и до сих пор остается важным для концерна. Ранее в этом месяце генеральный директор Opel Ник Рейли заявил, что очень доволен прогрессом восстановления компании после кризиса.



http://carsellers.ru/news/article/36088/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .