Обновленный VW Tiguan. Тест на бездорожье продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Обновленный VW Tiguan. Тест на бездорожье

Volkswagen это называется ДНК-дизайн: теперь с лица внедорожник Touareg и кроссовер Tiguan практически не различишь. Лестное сравнение для владельцев Tiguan и не слишком приятное – для обладателей более дорогой модели. Однако на Volkswagen Off-Road Experience, который по совместительству оказался и первым российским внедорожным тестом обновленного VW Tiguan, выяснилось, что разница за «платить больше» все-таки есть.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

По сути Volkswagen Off-Road Experience и оказалась сравнительным тестом в равных условиях. На внедорожном полигоне в Ильинском существуют все условия, чтобы искупать машину в грязи, поиграть подвеской на акробатических препятствиях и устроить аттракцион «не нажимай тормоз на 40-градусном спуске». Здесь проводится обучение клиентов реальным возможностям купленного автомобиля. Освоить сложные вспомогательные системы, о которых владелец иногда даже не догадывается, эффективнее на полигоне под руководством инструктора.

В рамках обновления Tiguan получил новую оптику и решетку радиатора, иные бамперы и молдинги. Да, в зеркале заднего вида от Touareg почти не отличишь. Кроссовер доступен в так называемом «дорожном» обвесе – с углом въезда 18 градусов, углом съезда – 25 градусов, углом рампы 20 градусов и клиренсом в 200 мм. «Внедорожная» версия отличается 28-градусным углом въезда и увеличенным с 925 мм до 931 мм передним свесом и иным передним бампером; остальные показатели такие же.

В России кроссовер предлагается в четырех комплектациях Trend&Fun (базовая версия), Sport&Style, Track&Field и топовая Track&Style. Базовая переднеприводная версия с 1,4-литровым 122-сильным TSI BlueMotion и шестиступенчатой «механикой» стоит 896 000 рублей. Полноприводные автомобили доступны с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами: 1,4-литровым TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой «механикой», 2,0-литровым TSI мощностью 170 л.с. и шестиступечатой АКПП и 2,0-литровым TDI мощностью 140 л.с. и «автоматом».

В подвеске ничего нового: в передней (типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости) используются элементы, применяемые в моделях Golf, Golf Plus и Passat, задняя позаимствована у Passat 4Motion (у полноприводных Tiguan), только более жесткая за счет измененной конструкции подрамника из высокопрочной штампованной трубы вместо алюминия.

В муфте полного привода Haldex VI поколения применяются более прочные материалы, которые повысили ее ресурс, а также новый электрический насос и клапаны.

Блок управления ABS/ESP имеет ряд внедорожных систем: ассистент движения при спуске, адаптивные педаль акселератора и антипробуксовочной система EDS, и ассистент троганья с места. В Tiguan внедорожные возможности активируются клавишей Off-Road на центральной консоли.

На деле, точнее в условиях бездорожья, это выглядит так: при включении клавиши Off-Road педаль газа демпфируется, на панели приборов зажигается зеленая иконка – ассистент помощи при спуске активирован. При начале спуска нужно притормозить, чтобы дать машине время оценить уклон, и дождаться, когда индексация работы системы помощи при спуске замигает. После этого можно спокойно отпустить тормоз и дать кроссоверу спуститься с горки самостоятельно. В отличие от предыдущих версий система нового поколения способна продолжить работу, даже если водитель все же нажмет тормоз или газ – на предыдущих ассистент помощи при спуске при вмешательстве отключался. Тем не менее, не рекомендуется вмешиваться, так как, как известно, ABS срабатывает на скорости выше 20 км/ч, а значит, на более низкой скорости колеса могут заблокироваться.

От Tiguan не ожидаешь таких акробатических выкрутасов на бездорожье. Автомобиль способен забраться на уклон в 43 градуса, боковой уклон – 35 градусов, форсировать канавы, погружаясь в воду почти по капот.

Пересаживаемся в Touareg. Разница ощутима – более просторный и роскошно отделанный салон. Да и с внедорожными кнопочками тут отнюдь не все так просто.

Touareg теперь предлагается в базовой комплектации с двигателем V6 и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen также идет в базе, а опционально доступна система 4XMotion с межосевым и задним межколесным дифференциалом с электронной блокировкой с понижающей передачей.

Разобраться во всех внедорожных режимах Touareg чуть ли не сложнее, чем преодолевать бездорожье на УАЗике. Если у версии 4Motion достаточно перевести тумблер с On Road на Off Road, то в более продвинутом X4Motion нужно переключиться на Off Road, включить понижающую передачу Low, отрегулировать при помощи пневмоподвески высоту клиренса, при необходимости заблокировать дифференциал. Там, где условия позволяют, машину можно опустить пониже для более комфортного движения.

За счет того что внедорожник пользуется пониженным рядом передач, ему не требуется времени на анализ уклона, как Tiguan, можно просто скатываться с кручи, не притормаживая перед спуском. И по субъективным ощущениям внедорожник делает это плавне и комфортнее, чем кроссовер. Глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Touareg оснащается системой Hill-Hold – ассистентом удержания машины на подъеме: если водитель остановился на уклоне, сначала автомобиль удерживается тормозом, а через три минуты автоматически включается «ручник».

Максимальный уклон, на который способен въехать Touareg, составляет 45 градусов, боковой – 35 градусов, угол въезда в зависимости от модифкации составляет 26 или 30 градусов, угол съезда – 27 или 31 градуса, угол рампы – 21 или 27 градусов.

Протестировать Tiguan и Touareg на внедорожной трассе в Ильинском могут все желающие. Также подобные мероприятия для владельцев VW и потенциальных клиентов марки пройдут в Перми, Кирове, Санкт-Петербурге, Краснодаре и на Танае (Кемерово, Новосибирск). Новый Tiguan уже доступен для заказа, первые автомобили в салонах дилеров появятся в конце июля.

Светлана Алеева



http://carsellers.ru/news/article/36076/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .