Найдены причины столичных пробок продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
15.07.2011Москва

Найдены причины столичных пробок

Достали пробки? Ответ на вопрос, взывающий с биллбордов на московских улицах последний месяц, не требуется. Москвичи настолько привыкли к транспортным проблемам, что давно бросили их даже обсуждать, принимая как должное. Вопрос, размещенный на рекламных плакатах, предлагал вернуться к этому обсуждению, и многие водители попробовали поучаствовать в самостоятельной борьбе с транспортным столичным коллапсом. Результатом общей деятельности стало исследование неэффективного использования транспортной инфраструктуры Москвы «Дорожные парадоксы», представленной Московским центром борьбы с пробками.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Участники эксперимента, в том числе обычные автомобилисты, фотографировали места, из-за которых водители не могут проехать по очевидному маршруту, освободив таким образом самые загруженные улицы. Всего было выявлено 105 таких точек: перекрытые дороги (в том числе незаконно), неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями, недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады, несоединенные участки дорог и т.п. Все эти возможности для проезда и объезда не используются. Мы ездим мимо подобных мест каждый день, но уже не замечаем их абсурдности. Перестаем тщетно злиться и продолжаем стоять в заторе, чтобы попасть на соседнюю улицу, отделенную непонятно с какой целью бетонными блоками.

От большинства локальных препятствий избавиться несложно и недорого: демонтировать ведущие в тупик рельсы или лишние ограждения, открыть перекрытый проезд или проложить под эстакадой 300 метров асфальта.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, ссылаясь на отчет, в очередной раз высказал свое любимое мнение по поводу причин пробок – власти основной акцент делают на центральные магистрали столицы, забывая о районных улицах. А если облегчить передвижение автомобилей хотя бы на части «узких» улиц, это заметно сократит перепробеги и разгрузит трафик. «Главная проблема – улучшить связанность дорожной сети».

В свою очередь, руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы Игорь Королев, непосредственно отвечающий за организацию дорожного движения в столице, сообщил, что «большая часть этих предложений известна давно». Он также отметил, что уже вместе с экспертами объехал почти все адреса, отмеченные в исследовании. «По каким-то местам мы согласились, по каким-то – нет», - сказал он, добавив, что уже часть объектов «находится в проработке». По словам И.Королева, некоторая часть из озвученных проблем может быть решена уже в текущем году. Однако с наибольшим количеством объектов он пообещал разобраться в 2012г.

Здорово, что москвичи не сдаются и готовы принимать участие в решении наболевшего вопроса «Достали пробки». Однако решение по переорганизации дорожного движения могут принять только власти. Как заявил чиновник, непосредственно отвечающий за организацию дорожного движения в Москве, руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы Игорь Королев, для властей предложенные активистами и экспертами изменения не внове. Королев даже объехал почти все адреса, представленные в отчете: по каким-то местам чиновники согласны, по каким-то нет, часть объектов уже находятся в проработке. Скорее всего, основная работа с выделенными проблемными зонами начнется только в 2012 году.

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что отчет «Дорожные парадоксы» будет официально передан в мэрию Москвы на имя градоначальника Сергея Собянина и его заместителя Николая Лямова, а также президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину.

Сбор парадоксальных ограничений транспортной инфраструктуры Москвы на сайте проекта Probok.net продолжается.

Светлана Алеева



http://carsellers.ru/news/article/36048/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .