Седаны гольф-класса: VW Jetta и его конкуренты. Что почем продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Седаны гольф-класса: VW Jetta и его конкуренты. Что почем

Российское отделение Volkswagen обнародовало цены на седан Jetta. Самая дешевая версия довольно популярного седана С-класса обойдется потенциальным во внушительную сумму в 784 000 рублей.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

За эти деньги счастливчик, раскошелившийся на Jetta, станет обладателем седана с механической коробкой переключения передач и мотором 1,4 TSI (150 л.с.). До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8,6 с и может достичь максимальной скорости в 215 км/ч.

При этом, VW, кажется решил идти по пути представителей премиум-сегмента, вынеся практически все оборудование в список опцией. Например, за ESP придется доплатить 26 730 руб. Доплачивать придется и за окраску «металлик», литые диски, климат-контроль, и многое-многое другое. Из опций, которые принято считать повышающими комфорт, тут только подогрев сидений. А по безопасности – надувные занавески. Самая дорогая версия обойдется в 923 000 руб.

О самом автомобиле мы уже подробно рассказывали буквально сразу после официальной премьеры авто. Сейчас же мы хотим оценить перспективы новинки, взглянув на ее конкурентов со схожими динамическими характеристиками.

Итак, первый в списке основных соперников немецкого седана – Ford Focus . Четырехдверная версия Focus третьего поколения обойдется покупателю в 711 000 (объем двигателя - 2 л, мощность -150 л.с., разгон до сотни - 9,3 с, максимальная скорость - 206 км/ч). За надувные «занавески» придется доплатить еще 9 500 рублей. Зато ESP есть уже в базе, как и литые диски, и разъем для подключения внешнего аудиоустройства.

Opel Astra со схожими с Jetta характеристиками обойдется в 650 800 р. Этот авто оснащается 140-сильным мотором объемом 1,8 л (10,2 с, 207 км/ч). Доплатить тут можно исключительно за подогрев сидений (в комплекте с другими функциями), би-ксеноновые фары (19 500 р) и краску металлик (9 000 р). Впрочем огромный минус этого варианта – нового поколения Astra в кузове седан у нас пока нет, а покупать дорестайлинговый автомобиль как-то не комильфо.

Если обратить внимание на японских конкурентов модели, то, стоит спомнить. например, о Honda Civic в кузове седан с мотором 1,8 л мощностью 140 л.с. (9,1 с, 200 км/ч). В плане оснащения у Jetta этот автомобиль даже выигрывает (литые диски уже в базе). Доплатить можно только за металлик (8 800 р). Правда, пространства для маневра нет абсолютно. Даже за дополнительные деньги нельзя оснастить машину, например, климат-контролем.

Получается, что из конкурентов дороже только Mazda3. Оснащенный 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. автомобиль (10,6 с, 200 км/ч) стоит аж 895 000 рублей. Правда, комплектация у «японки» куда богаче, чем у конкурентов. Тут и аудиосистема с шестью динамиками, и двузонный климат-контроль, и многое другое.

Так что, несмотря на свою популярность Jetta в нашей стране, с новой ценой седану придется очень туго. Конечно, преданные фанаты марки этот автомобиль вниманием не обделят. Однако альтернатив на рынке много. И большинство из них новинка не превосходит ни привлекательностью цены (скорее даже наоборот) ни богатством комплектации.

Николай Загвоздкин



http://carsellers.ru/news/article/36030/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .