Porsche 911 станет гибридным продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Porsche 911 станет гибридным

Компания Порш готовит к выпуску сразу две суперновинки (хотя приставка «супер» в адрес машин этого концерна – дело обычное).

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Первая – следующее поколение модели 911. Представителям одного из авторитетных зарубежных автомобильных изданий удалось побывать на тестах новинки в Южной Африке. Своими наблюдениями и знаниями они поделились с нами.

Официальная премьера 911 (внутризаводской индекс 991) состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль стал на 6,3 см длиннее, а колесная база увеличилась на 10 см. Из-за этого эксперты высказывают предположение, что увидеть свет может вариант 911 с гибридной установкой (такой же, как на модели Panamera) – появилось место для размещения батарей.

Porsche 911Porsche 911Porsche CaymanPorsche Cayman

Внешне машина все так же узнаваема, как 40 лет назад. Несмотря на то, что модель выросла в размерах и стала ниже, форма кузова не изменилась.

Кроме того инженеры марки говорят, что новинка имеет такой же коэффициент аэродинамического сопротивления, что и предыдущая модель (0,29), но при этом авто стал легче.

В плане внутреннего пространства машина стала просторней для водителя и переднего пассажира, но сзади по-прежнему есть место лишь для багажа.

Центральная консоль в салоне теперь будет схожа с такой же на Panamera, а еще купе лишилось привычного рычага стояночного тормоза - он стал электрическим.

Базовая версия авто будет комплектоваться мотором чуть меньшего объема по сравнению с предыдущей версией (3,4 л против 3,6 л). Мощность такого агрегата равна 350 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Передается он на задние (по крайней мере до появления полноприводной версии) 19- дюймовые колеса.

Особого внимания заслуживает новость о том, что работать этот мотор будет в паре с 7-ступенчатой механической(!) КПП. В качестве альтернативы покупателям предложат вариант с 7-ступенчатой же КПП с двумя сцеплениями.

По предварительным данным версия S до 100 км/ч разгоняется за 4,5 секунды и способна достичь максимальной скорости в 300 км/ч.

Кроме этого автомобиля Porsche готовит и новое поколение Cayman.

В объективы фотографам новинка попала уже практически лишившись всякого камуфляжа во время «боевых» тестов на Нюрнбургринге. Да, общие формы кузова те же, однако, по заверениям производителя, каждая панель по сути создана с нуля.

Автомобиль сильно вырос по сравнению со своим предшественником. Это коснулось и колесной базы. Благодаря такому шагу в Porsche собираются увеличить пространство для водителя и пассажира.

На момент запуска Cayman будет оснащаться усовершенствованными версиями тех моторов, что устанавливаются на модель сейчас. Если для обычной версии прирост мощности составил 10 л.с. (около 275 л.с.), то табун под капотом Cayman S вырос сразу на 20 голов (около 340 л.с.).

Оба мотора будут доступны либо с механической коробкой переключения передач, либо с «роботом» с двумя сцеплениями (PDK).

Некоторое время назад активно ходили разговоры об установке на новый Cayman турбированного четырехциллиндрового двигателя. Однако на этот счет в компании Porsche хранят гробовое молчание.

Начало продаж модели ориентировочно намечено на середину следующего года.

Николай Загвоздкин



http://carsellers.ru/news/article/36002/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .