Lexus готовит конкурента Audi Q3 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Lexus готовит конкурента Audi Q3

В ближайшем будущем премиальное отделение японской Toyota планирует представить на суд покупателей новую модель. Среди ее прямых конкурентов называются BMW X1, Audi Q3 и Infiniti EX. Речь идет о компактном кроссовере, который построят на базе Toyota RAV4. Уже практически понятно, как будет выглядеть новый Lexus, и как он будет называться. Машину предполагается оснащать только гибридными двигателями.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В Lexus не собираются изменять традициям, и модель получит привычный для этой марки цифробуквенный индекс: CX300h. По информации немецкого издания Auto Bild, внешне новинка будет похожа на хэтчбэк CT200h, разве что слегка подрастет в размерах. То есть, в плане экстерьера ничего кардинально нового мы не увидим.

Но отсутствие новизны можно отнести только к внешности Lexus CX. Под капотом покупателей будет ждать сюрприз: компания не собирается устанавливать на эти кроссоверы привычные всем ДВС. Вместо них приводить в движение CX будет гибридная силовая установка, состоящая из мощного электромотора, высокопроизводительной батареи и 4-цилиндрового бензинового двигателя. Суммарная мощность должна составить около 200 л.с. Машина должна быть крайне экономичной и «съедать» не более пяти литров топлива на 100 км, обещают специалисты Lexus.

Не исключено, что эти автомобили все-таки получат бензиновые моторы, но если это и случится, то уже после начала официальных продаж модели CX, которые запланировано на конец 2011 года.

Стремление Lexus выйти на рынок с новым кроссовером легко объяснимо. Самая популярная модель бренда - кроссовер RX, который можно купить как с бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой. В России самый дешевый RX обойдется покупателю в 1 850 000 рублей. Эта моноприводная машина с двигателем мощностью 188 л.с. Версии с 277-сильным мотором стоят от 2 529 000 рублей. А ценники на гибридные RX начинаются с 2 873 000 рублей.

Отметим, что CX – лишь один из шести гибридов, которые Toyota обещает представить вы этом и следующим годах. Среди прочих моделей, электромотор, работающий в паре с ДВС, может получить обновленная Camry, закрытый показ которой прошел на днях. Вопрос лишь в том, насколько гибридные авто этой марки будут надежными. Пока об идеальном качестве говорить не приходится: в рамках последней отзывной кампании дефектными были признаны более 110 тысяч гибридов моделей Toyota Highlander Hybrid и Lexus RX400h. Эти машины будут отозваны из-за неправильной спайки транзисторов в интеллектуальных силовых модулях (IPM). В переводе на русский это означает, что продолжительная езда на большой скорости грозит внезапной остановкой автомобиля.

Характерно, что менее чем за месяц до этого Toyota отозвала более 105 тысяч эко-автомобилей Prius. Проблема крылась в работе тормозной системы и коробки передач. Постоянным отзывам подвергаются и «нормальные», бензиновые машины. В мае к дилерам в массовом порядке вернулись новые пикапы Tundra – отзыв затронул 51 тысячу машин. Как сообщил представитель компании, причиной для этого стал заводской дефект скользящей вилки – одного из элементов карданного вала. Поломка этой детали может привести к утечке трансмиссионного масла, а в самом худшем случае – к потере управляемости.

Александр Кузьмин



http://carsellers.ru/news/article/36001/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .