Британский тюнер доработал к свадьбе принца Уильяма лимузин Maybach продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Британский тюнер доработал к свадьбе принца Уильяма лимузин Maybach


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Британская тюнинговая компания Project Kahn подготовила к свадьбе принца Уильяма и его избранницы Кейт Миддлтон, намеченной на 29 апреля, модернизированную версию лимузина Maybach 57.

Тюнинговый Maybach 57 окрашен в белый перламутровый цвет и оснащен 22-дюймовыми фирменными колесными дисками Project Kahn, а также "тонированными" задними фонарями. Одной из основных особенностей автомобиля является номерной знак с комбинацией "4 HRH", что расшифровывается как "For His Royal Highness" или "Для Его Королевского Высочества".

Кроме того, лимузин получил доработанный интерьер, а в комплектацию машины вошли фирменные аксессуары компании Project Kahn, в том числе брелок для ключей и зонт с углепластиковой ручкой.

"Свадебный" Maybach сейчас выставлен в штаб-квартире ателье Project Kahn в Бредфорде. Дальнейшая судьба автомобиля — будет ли он подарен принцу Уильяму и Кейт Миддлтон, останется в собственности фирмы или будет продан - пока не известна.

К свадьбе в Великобритании также будут выпущены памятные марки, монеты и различная сувенирная продукция с изображением молодоженов.



http://carsellers.ru/news/article/35076/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .